Яншо. Рассказ о путешествии в Китай

Рассказ о путешествии в Китай. Ноябрь 2014. Горы Яншо

Наконец решила написать рассказ о путешествии в Китай в прошлом году. В этот раз мы были на юге Китая и 3 дня провели среди волшебных гор Яншо.

(ads*)

Яншо (阳朔县 - Yángshuò xiàn - Яркая луна) - уезд в городском округе Гуйлинь (桂林 - Guìlín). Это маленький городок, окруженный деревеньками, полями, и самое главное - удивительными холмами. Ощущение, будто попал в пейзаж древнего китайского художника...

Мы ехали в Яншо из Шэньчжэня всю ночь в спальном автобусе. Приехали рано утром, было довольно холодно (по утрам, по-крайней мере в ноябре, в Яншо всегда свежо - он находится дальше от моря и окружен горами). Выползли сонные из автобуса, подняли глаза и узрели в утренней дымке крутые, покрытые лесом, холмы. Мы попали в сказку!

Холмы Яншо

Наш отель находился не в самом городке Яншо, а в деревне недалеко от него, расположенной рядом с Лунной горой. Взяли такси, которое поджидало у остановки автобуса, дали адрес и уставились в окно. До деревеньки доехали быстро, но там таксисту пришлось поплутать. Понятия улиц с четко пронумерованными домами там, похоже, отсутствует.

Водитель довольно ловко рулил по узким дорожкам (бетонным, что ли?), поднимающимся примерно на метр над землей. Мы все ждали, что свалимся с этой дорожки, но все обошлось благополучно. Мы расположились в уютном номере двух-этажного отельчика с гостеприимными хозяевами - мужем и женой.

Прогулки по окрестностям Яншо

Яншо. Сплав на плотах

В первый день хозяйка отправила с нами еще одного своего постояльца - китайца, который помог нам организовать прогулку на плоту. Сначала мы выехали на велосипедах (там же в гостинице арендовали) и отправились среди гор вдоль реки к лодочной станции. Там наши велосипеды забрали, усадили на плоты и мы покатились по речке.

Это было очень красиво! Речка вьется среди зарослей бамбука, каких-то еще растений, и гор. Скатывается с небольших искуственных порожков.

Яншо. На реке. Лодочная

Вечером поднимались на знаменитую Лунную гору - гору с огромной естественной дырой на вершине.

Ездили также в пещеры - китайцы все сделали красиво, с подсветкой. Но фотки у меня почему-то не сохранились.

В последний день мы устроили велосипедную прогулку по сельской китайской местности. В отеле нам выдали карту, велики, задали направление - и мы отчалили.

Дорожка через сельскую местность

Питались мы в отеле - они готовят по заказу блюда на европейский вкус. И еще нам хозяйка показала кафе с итальянской кухней Luna тут же в деревеньке - там очень вкусная пица.

Обязательно нужно попробовать местное блюдо - рыбу в пиве. Нам его приготовили в отеле, но реклама этого блюда повсюду.

В Яншо мы отдыхали душой и телом от толкотни больших городов. Красивые пейзажи, чистый воздух, вкусная еда, отсутствие машин, доброжелательные люди - что еще нужно уставшим от стрессов горожанам?

Если будете путешествовать по южному Китаю - обязательно остановитесь в пригороде Яншо, - отдохните от суеты и загазованности больших городов.